Уважаемые партнеры!
ООО "Ханкук Тайр Рус" возобновляет программу "Расширенной гарантии" на шины Hankook
и Laufenn.
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям
гарантии.
Воспользоваться гарантией можно, приобретая комплект шин Hankook
или Laufenn большинства моделей от 15 посадочного диаметра (R15) в
любом магазине-участнике с 01 марта 2023 года по 29 февраля 2024
года.
Правила расширенной гарантии:
Во время приобретения шин Hankook или Laufenn в магазинеучастнике "Расширенной гарантии", покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru или www.laufenn-warranty.ru не позднее 14
дней со дня покупки.
При активации расширенной гарантии
заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email)
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае
неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, гарантийный талон активированный на сайте www.hankookwarranty.ru/www.laufenn-warranty.ru в распечатанном виде.
Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю магазина.
В случае несогласия потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата
экспертизы.
Общие положения:
Расширенная гарантия позволяет потребителю один раз в течение срока действия программы "Расширенной гарантии" бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии.
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям "Расширенной гарантии" производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина.
В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Hankook Tire.
Все подробности на сайтах:
www.hankook-warranty.ru и www.laufennwarranty.ru